Терміново потрібні водії категорії "CE" відправте заявку зараз!

Плюсы и минусы работы дальнобоем по Европе

Сегодня в Европе – большая нехватка опытных дальнобойщиков. В Hegelmann Transporte Ukraine это знают очень хорошо. Не сомневайтесь, водители-дальнобойщики всегда смогут найти работу в местных компаниях, которые занимаются перевозками. Транспортная отрасль в Европе развита на достойном уровне, что и привлекает многих соискателей из Украины. Часто бывают случаи, когда водители, приехавшие на заработок, потом перевозят всю семью.

Польша и Литва – одни из крупных стран, которые занимаются грузоперевозками. Дальнобойщики, приехавшие на работу из Украины, имеют возможность получить колоссальный опыт. Зарплата вполне достойная, она может составлять 7000 злотых. Европейские компании не против принять на работу опытных украинских водителей.

Плюсы и минусы работы дальнобоем по Европе

Преимущества работы дальнобойщиком

Выделяют такие плюсы:

  • Востребованная профессия.

  • Комфортные и удобные условия труда.

  • Стабильность.

  • Отличные перспективы на будущее.

  • Быстрое изучение иностранного языка.

  • Большой заработок – напрямую зависит от количества рейсов.

  • Хорошая возможность обеспечить семью.

  • Возможность работать по удобному графику.

  • Возможность познакомиться с интересными людьми, увидеть прекрасные достопримечательности, посмотреть разные города.

  • Качественно оборудованные стоянки с полным набором сервиса.

Многие водители, работающие в Польше, отмечают, что автомобили для грузоперевозок имеют хорошее состояние, а условия вполне комфортные. Заработную плату всегда платят вовремя. Большой плюс заключается в том, что работа есть всегда.

В случае, если вам удастся удержаться на этой должности до достижения пенсионного возраста, работодатель с удовольствием будет вам предлагать надбавки. В результате, с повышением стажа, ваш заработок будет повышаться.

Предъявляют при приеме на работу следующие требования:

  • Возраст от 23 до 50 лет.

  • Наличие заграничного паспорта и карты тахографа.

  • Водительские права категорий «D», «C», «Е».

  • Водительский стаж от полугода, желателен от 2 лет.

  • Свидетельство ADR.

  • Хорошее знание иностранного языка.

  • Справка о несудимости.

Водитель должен иметь крепкое здоровье, хорошую реакцию и обязательно быть выспавшимся. Дальнобойщик должен быть заинтересован в долгих поездках и должен обладать способностью ориентироваться на дороге. Употребление алкоголя не приемлемо. Дальнобойщику необходимо соответствовать общепринятым в Европе требованиям к работе. К примеру, в неделю нельзя находиться в дороге больше 56 часов. При несоблюдении любых правил, водителя ожидает большой штраф.

Также, очень важно позаботиться о наличии медицинской справки и страхового свидетельства.

Некоторые отличия работы дальнобойщика в Польше от Украины

Основное отличие – строгое соблюдение режима труда и отдыха. Каждый водитель должен использовать тахограф. Именно это устройство будет фиксировать, сколько водитель работал и отдыхал. Дальнобойщик не может работать больше положенного, ведь график контролируют дорожные службы.

Зарплата в Польше выше, чем в Украине или России. Водители вполне способны заработать до 2000 евро.

Чтобы не допустить аварии или простоя на дороге, автомобили перед выездом всегда проходят сервисное обслуживание. Работодатели следят, чтобы машины были рабочими. Любые неполадки ремонтируются за их счет.

Учтите, что работать дальнобойщиком выгодней на рейсах в Западной Европе. Но к сожалению, туда не всегда легко устроиться.

Условия работы в Европе наших водителей обычно устраивает, с учетом того, что дорожная инфраструктура в ЕС достаточно удобная. Можно выделить такой недостаток как высокая опасность в определенных регионах Западней Европы. Она связана именно с мигрантами.

Недостатки работы дальнобойщиком

В Европе рады именно опытным дальнобойщикам. Но если вам предложили работу без опыта, возможность прохождения оплачиваемой стажировки, обещают нормальную зарплату после стажировки, то не стоит упускать этот шанс! Учтите, что работодатель должен потребовать все необходимые документы. По ссылке вы можете узнать больше, какие документы нужны для работы дальнобойщиком в Европе.

Помните, нужно быть ответственным и серьёзно подходить к работе дальнобойщика, потому что любая ошибка будет стоит очень дорого. Сама профессия не из легких, при большой нагрузке даже отнимает здоровье.

В некоторых случаях водителям приходиться жить в кабине автомобиля. Это не всегда удобно и возможно менее затратно, но в сильные морозы водитель будет сильно ощущаться дискомфорт.

Из недостатков еще можно выделить постоянное отсутствие дома, сложный рабочий график, нервотрепку на трассе и прочие моменты. А за нарушение режимов и правил дорожного движения можно получить большие штрафы.

Также, учтите тот факт, что вам придется изучать иностранный язык страны, где вы будете работать. Если вы собираетесь работать, к примеру, в Польше вам нужно будет заполнять огромное количество документов на польском языке.

Рекомендуется перед принятием решения о приглашении на работу, ознакомиться с отзывами предприятия, на котором вы хотите работать. Чтобы не попасться на мошенников проверяйте наличие и номер лицензии.

Похожие статьи

Какие документы нужны для работы дальнобойщиком в Европе

Пакет документов для работы в Европе для водителя украинца состоит из общего списка документов, обязательных для всех стран ЕС – и дополнительного. В каждой стране дополнительный список свой. В этой статье подробно рассмотрим, какие документы нужны для работы водителем в Европе.

Инструкции-лайфхаки по работе дальнобоем в Европе

Водители без опыта чаще сталкиваются с мошенничеством, штрафами и невыплатой зарплаты. Если к примеру, вы работаете в Польше без Свидетельства водителя или по Карте Побыта, полученной на предыдущей работе, вас скорее всего депортируют, а работодателю придется платить огромный штраф.

Режим работы водителя-дальнобойщика по тахографу в Европе

Дальнобойщики, которые работают на территориях Европейского Союза, обязаны учитывать режим труда и отдыха: водителей в Европе строго наказывают за несоблюдение данных правил. Они подробно разъяснены в регламенте Европейского Парламента №561 от 2006 года.

Что такое LCL и FCL❓

Что такое LCL и FCL❓